Re: Re: Re: Re: Проект "Perl Certified Hosting"

Sergii Biloshytskyi alariq at gmail.com
Wed Jul 28 00:35:53 PDT 2010

попытаюсь ответить на все по порядку: (см. коменты ниже)

2010/7/28 Sergeev Serge <simne at yandex.ru>:
> Вы могли-бы написать кратенькую характеристику twiki?
>
> Я честно, еще не смотрел код, но читая документацию, мне уже не нравятся такие вещи:
> 1. Я не понял, чем они обрабатывают шаблоны? - Ну не понимаю я, как сейчас может быть серьезная система без шаблонизатора.

честно не могу сказать, не смотрел, но по списку необходимых модулей
таких нет. Хотя Customize Look and Feel стоит у них в мейн фичерсах.

> 2. Они что, работают с статикой? - Нигде не вижу упоминания подключения к СУБД, но постоянно упоминаются какие-то загадочные решения, вроде некоторой странички, на которой полный актуальный список всех зарегистрированных пользователей, и также аналогичная страничка, где лежат настройки..

для документов у них применяется обычная система контроля версий. все
хранится в файлах, как я понял.
настройки все в конфиге - могуте менятся через веб (страничку). с
пользователями аналогично. пользователи не хранятся в базе скорее
всего потому, что у них куча разных методов аутентификации и зачем
дублировать например существующих пользователей домена у себя?
вообще только что глянул - нету для twiki базы у меня в MySQL :-)

> Также меня очень настораживает предложение использовать для аутентификации htpasswd, mod_auth, mod_auth_mysql..
> Честно сказать, это ОЧЕНЬ достойные инструменты, а скажем там-же упоминаемый mod_auth_ldap это вообще по нынешним временам считается не просто круто, а суперкруто, но я не представляю, как я буду на простом обычном хостинге с этим всем упражняться..

я использовал, разные методы, все работали, сейчас использую
mod_auth_ldap чтобы не заставлять существующих юзверей Юби
регистрироваться.

> [...]
> И я честно говоря не вижу применения для того что я изучу в twiki, а вот Catalyst/Mojo как раз точно включают в себя инструменты для таких работ, и допилив ту-же Mojowka я уже буду значительно ближе к созданию контента для устройств с ограниченными возможностями.

здесь ничего сказать немогу. Я вообще программист, это так в свободное
от работы время поставил, поэтому руководствуюсь чисто личными
впечатлениями. Хотя судя по тому каки корпорации используют твики -
система должна быть достаточно гибкой.

А да еще она на перле :)

а по поводу: "Дело в том, что UbiSoft серьезная контора, а им нужно
серьезное решение:)))"
Серега, ты не прав :) Я ни у кого не спрашивал, когда выбирал это
решение просто выбрал, которое мне понравилось.

--
Шукай в телефонi мiй слiд...