Re: Краткие итоги встречи 18.07.2010

Агнислав Онуфрийчук agnislav at gmail.com
Mon Jul 19 11:44:01 PDT 2010

> Пока возник вопрос, обязательно-ли на Perl Certified Hosting должен
> быть mod_perl?
> Просто как мы уже говорили, FastCGI имеет определенные преимущества и
> наверняка будет дешевле.
С одной стороны, есть сайты, заточенные под mod_perl. Но с другой...
Надо смотреть, пробовать, тестировать. Надо собирать статистику.

> Нужно провести работу по выявлению имеющихся проблем и сделать прогноз
> сроков решения этих проблем, чтобы попытаться найти обходные решения
> там где они нужны.
Имхо, надо чуток по-другому делать... Надо начинать с того, что уже
допилено до стадии, которая позволяет это пробовать. Проблем и багов
мы и так найдём и огребём выше крыши. Начинать осваивать лучше с
простого.

> Тк например для web первейшее дело движки шаблонов, но если взять
> развитые CMS, такие как Joomla/Drupal, там движок шаблона включает в
> себя далеко не только саму разметку, а сразу-же и фактически вызовы-
> заглушки обработчиков самого сайта, а также и движок конфига сайта.
> То есть когда вы ставите какой-то шаблон на Drupal, он может
> автоматически запросить модули обработчики некоторой функциональности
> предусмотренной в этом шаблоне.
Вот это мне уже не нравится. Я за "мухи отдельно, котлеты отдельно".
Возьму для примера фреймворк Jifty. Контроллер передаёт вьюшке набор
данных. Вьюшки (имею в виду вебовые) наследуются либо от масона, либо
от TemplateToolkit. Другие допиливаются по надобности. Имхо, этот
подход - наиболее правильный.