Re: Состояние Perl6/Parrot

simne simne007 at gmail.com
Mon Jul 19 07:38:07 PDT 2010

On 19 июл, 02:43, Alex Varyanick <q... at cono.org.ua> wrote:

> А Вы попробуйте :)
> git clone git://github.com/rakudo/rakudo.git

Спасибо за очень доброжелательный ответ.
Вопрос был задан не просто так, а для создания хостинга на perl6,
решение о котором было принято на встрече kiev.pm 18.07.2010.
Я действительно мог-бы и сам закопаться в Rakudo/Parrot, и я уверен,
что решил-бы любые проблемы, но быстрее и эффективнее будет, если кто-
то поделится имеющимся опытом.

Как можно догадаться, интересует возможность сделать хостинг, то есть
нужно CGI, FastCGI, mod_parrot.
Если какая-то из запрашиваемых технологий нестабильна, хотелось-бы
знать, насколько долго и насколько активно она сейчас улучшается.
Естественно, раз речь идет о FastCGI и mod_parrot, соответственно
критично, есть ли проблемы с утечками памяти итп.