Re: Краткие итоги встречи 12.08.2010

Igor nevermind igor.bliss at gmail.com
Mon Aug 16 00:06:24 PDT 2010

Да Да Да. Про каталист и дожо -- супер круто. Но давайте несколько
абстрагируемся от конкретного джаваскрипт фреймворка. Давайте вообще
говорить о взаимодействии каталиста с джаваскрипт. Неважно -- дожо, jQuery
или Prototype. Показать примеры Ajax-решений. Показать примеры обработки
форм -- мне в моих сайтах приходится обрабатывать много форм, HTML::FormFu
-- замечательная штука, но совершенно неочевидная: приходится рыть самому.
Нужна база знаний! Показать гибкость каталиста -- он может быть всем -- от
сайтика-лаборатории для обкатки какого-нить решения (я так часто и делаю) до
сложных и навороченных сайтов. Показать работу с источниками данных и вообще
осветить эту тему. Понятно, что DBIx::Class суперкрут, но, блин, там же и
шею сломать себе можно. Не про новичка речь -- я хоть и использую его
периодически, до сих пор не могу запомнить его многоэтажные выражения.
Интернационализация -- может пару строк и юникоду уделим?
К слову, у нас (в смысле, реализованный на Perl) до сих пор отсутствует BOSH
сервер (у питоноводов оно называется Punjab). Как-то даже обидно, а? И
крайне мало информации о AnyEvent (при всем уважении к POE)

15 августа 2010 г. 12:55 пользователь Serg V. Gulko