Re: Re: Re: Краткие итоги встречи 12.08.2010

Sergeev Serge simne at yandex.ru
Mon Aug 16 10:10:06 PDT 2010

Если я правильно понимаю идеологию BOSH и WebSockets, по-моему, сейчас писать сервер BOSH не самый разумный вариант.
Потому что у WebSockets сейчас намного лучший потенциал для того чтобы стать лидирующим стандартом, и тогда BOSH просто станет не нужен.

Вообще, насколько мне известно, у всех протоколов семейства xmpp, есть очень большой, "генетически" предрасположенный недостаток - они все основаны на xml, который очень медленно парсится и при парсинге требует очень много памяти.
То есть xml хорош для дампов, которые смотрят глазами, а именно сам обмен лучше вести бинарными протоколами или более легкими альтернативами xml, как например YAML и json.