Re: Re: Re: Re: Re[10]: Популяризация

Sergeev Serge simne at yandex.ru
Wed Aug 11 05:41:09 PDT 2010

11.08.10, 12:50, "Alexandr Ciornii" <alexchorny at gmail.com>:
> 2010/8/11 Sergeev Serge :
>  >>  >>  А давайте каждый отпишет те _большие_ проекты которые написаны на
>  >>  >>  perl, которые он знает.
>  >>
>  >>  проекты == сайты?
>  >
>  > Конечно нет.
>
>  Тогда Bugzilla, Request Tracker, OTRS, WebGUI, Catalyst, Frozen
>  Bubble, SpamAssassin, SqueezeCenter, Webmin, YABB, git (части на
>  Perl), Padre. Список совпадает с тем что естьб в wiki, но я сам
>  помогал его наполнять когда он был еще на
>  http://perl.net.au/wiki/Perl_applications

Это не то.
Я могу взять список CPAN, для приличия оставить то что существует больше года и то что изменялось последний год, и там и Java с Си обзавидуются списком, но это будет примерно то-же как при СССР имитировали большой ассортимент товаров.
Вот когда говорят что livejournal, BBC, IMDB, Yandex работают на Perl это уже серьезно и впечатляет.

>  >
>  >>  Rambler почта (http://mail.rambler.ru/), mail.ru, IMDB, Ticketmaster,
>  >>  Vox, My Opera Community
>  >
>  > Ок. А кстати есть официальная информация что используется Perl?
>
>  Найм программистов на Perl, доклады, известные разработчики.

Спасибо, я сам в состоянии дать такой мудрый совет. Дайте пожалуйста конкретный список имен, что знаете.

> [...]
>  >>
>  >>  Проще поставить ссылки сюда:
>  >>  https://www.socialtext.net/perl5/index.cgi?applications
>  >>  https://www.socialtext.net/perl5/index.cgi?companies_using_perl
>  >>  https://www.socialtext.net/perl5/index.cgi?websites_using_perl
>  >
>  > Проще то да, но во первых источник англоязычный, во вторых не всегда надежно работает, в третьих не проверяет ссылки.
>
>  Зато официальный Perl5 wiki. А то что англоязычный - так это просто
>  список, он от языка не очень зависит. Но можно, конечно, сделать и

По моим наблюдениям, для многих русскоязычных это критично.