Re: Re: Re: Re: Re[10]: Популяризация

Alexandr Ciornii alexchorny at gmail.com
Thu Aug 12 16:07:28 PDT 2010

2010/8/11 Sergeev Serge <simne at yandex.ru>:

> Это не то.
> Я могу взять список CPAN, для приличия оставить то что существует больше года и то что изменялось последний год, и там и Java с Си обзавидуются списком, но это будет примерно то-же как при СССР имитировали большой ассортимент товаров.

А какие из них не являются большими, широко используемыми проектами?
Разве что Padre, но IDE всегда имеют меньшую аудиторию.

> Вот когда говорят что livejournal, BBC, IMDB, Yandex работают на Perl это уже серьезно и впечатляет.

> Спасибо, я сам в состоянии дать такой мудрый совет. Дайте пожалуйста конкретный список имен, что знаете.

http://www.imdb.com/help/show_leaf?techinfo
http://developers.rambler.ru/perlmodules/ и
http://www.rambler.ru/doc/perl.shtml,
http://community.livejournal.com/rabota_rambler/289.html
https://code.ticketmaster.com/svn/tmcode/spine/trunk/spine.spec

http://www.reg.ru/coding_standards (Валерий Студенников)

Vox - Benjamin Trott
My Opera Community - Cosimo Streppone
Рамблер - Алексей Капранов (раньше)

"Трудности менее интересные, скорее технические, Обама и сотрудники
его штаба тоже умеют решать красиво и эффектно. Вот, например, после
серии хакерских атак они решили получше защитить драгоценный сайт
my.barackobama.com. Для этого им потребовался специалист по
интернет-безопасности, обладающий, в общем, вполне традиционными
знаниями и навыками: VPN, Unix, Linux, Apache, MySQL, Perl."
http://www.lenta.ru/articles/2008/06/12/online/

--
Alexandr Ciornii, http://chorny.net