Re: Очередной переезд kiev.pm

Sergeev Serge simne at yandex.ru
Thu Aug 5 06:17:59 PDT 2010

Я бы не против пока захостить на моем домашнем тазике - он все равно круглые сутки в полете, и канал вроде стабильный (с 2 февраля было только несколько серьезных прерываний связи на час и более).
Но у меня катастрофически не хватает места на дисках, и нет UPS. По остальным ресурсам загрузку kiev.pm должно потянуть.
IP у меня теоритически динамик, но меняется далеко не каждый день - 31 июля он у меня стал динамиком, и с тех пор еще не менялся.
Канал мегабит на зарубежку и видел с десяток мегабит по Украине (обещали до сотки "в зависимости от загрузки").