Популяризация

Oleg Alistratov ali at ali.org.ua
Wed Aug 4 05:50:11 PDT 2010

Коллеги,

а вот ещё вопрос по поводу популяризации перла.

У меня тут вырисовывается доклад, на небольшой и
непрофильной конференции. Будут там в основном
студенты и почти никаких перловиков.

Вот чтобы вы хотели услышать на таком событии,
на тему «чем перл лучше других языков?»

У меня есть некоторые мысли по поводу, но не хочу
пока озвучивать, чтобы не сбивать на конкретику.
А поскольку сам я не люблю и не умею говорить
на расплывчатые темы, прошу вашей помощи.

Хорошо бы придумать пару небольших примеров -
задач, которые на яве или плюсах решаются долго
и сложно, а на перле легко и приятно.

А?

--
Олег Алистратов aka Али