Re: Re: Популяризация

Sergeev Serge simne at yandex.ru
Wed Aug 4 08:31:06 PDT 2010

04.08.10, 19:19, "Евгений Рудченко" <podwar2008 at gmail.com>:
> Нужно написать систему которая с веб интерфейсом. Получается Веб нужно делать на PHP а скрипты которые будут выполнять действия на Perl. Есть такой веб где PHP не совсем подходит или хуже работает

На самом деле, на задачах "чуть сложнее чем совсем простые", PHP однозначно существенно менее удобен чем Perl с Catalyst или Mojolicious, тк если делать по-правильному, то выразительных средств языка уже недостаточно.
Я думаю, можно сделать презентацию разработки достаточно серьезного сайта (с "полным фаршем", включая аутентификацию, роли, и даже SEO), с Catalyst или Mojolicious, буквально за считанные часы, при этом будет элегантный код, будет нормальная MVC.
А с Mojolicious будет еще и ОЧЕНЬ быстрая установка, причем без необходимости ставить кучу сторонних модулей и apache или какой-то другой Вэб-сервер.