Популяризация

Oleg Alistratov ali at ali.org.ua
Wed Aug 4 08:55:18 PDT 2010

> Тут трудно будет чет доказать что java не такой сильный язык как perl.

Надо пояснить, что я лично, хотя и убежденный перловщик,
не считаю перл языком на все случаи жизни.

Вообще, каждый из нас рано или поздно перерастает языковые холивары,
и должен менять язык легко и без сожалений. Выбирать под задачу.

На яве я сам, кстати, пописываю, и не без удовольствия.

Поэтому и в мыслях не было бы как-то противопоставить её перлу.
Но цель доклада звучит так: "$subj Perl"

Надо не _доказать_, а _показать_ %)

Сумбурно выразился, но надеюсь, вы меня поняли :)

> А это не от ракуды зависит. Там еще очень существенно недопилен Parrot.

Я подозревал, но замеры кода, скомпиленного из других языков, не делал.
Поэтому не мог обосновать, что виновато — Паррот или недостаточно
оптимальный код, генерируемый Ракудой.

> Поэтому можно уже спокойно начинать продвигать именно сильные стороны - элегантность языка, улучшения языка (в сравнении с Perl5).

Обязательно. Как только сам проникнусь ;)

--
Али