Re: Популяризация

Denis Zhdanov denis.zhdanov at gmail.com
Wed Aug 4 22:18:17 PDT 2010

4 августа 2010 г. 22:32 пользователь Aleksander Gorohovski
<angel at feht.dgtu.donetsk.ua> написал:

> Вот это и плохо.
Имхо каждый умный человек в нашем быстро меняющемся IT мире понимает
что не существует действительно универсальных языков программирования,
и то что задача МОЖЕТ быть решена на Perl, и даже если Вам ЛИЧНО
нравится ее решать на Perl - то по многим другим причинам (требования
проекта, заказчика, возможность последующего сопровождения и т.д.)
может быть нецелесообразно. Язык  (как и всякий инструмент) выбирается
под задачу, а не наоборот.
Пытаться программистам на Java рассказать что "Java сакс, срочно
бросайте ее и учите Perl" - не лучшая стратегия, Вам не кажется?

> быть немножко "помешанным" на Perl.
> Конечно, это может прийти с опытом.
С опытом "помешивания"? С каким именно опытом?

> А если сделаете плохой доклад, то лучшей антирекламы Perl и не придумаешь.
Угу. Лучше не делать ничего, чем рискнуть сделать это плохо. "И так у
них все" (c). Именно поэтому Perl там где он есть сейчас, к
сожалению....

> Мой совет Вам:
>        Вот когда проникнитесь, тогда можно подумать о Perl - докладе.
Вы уже прониклись элегантностью и улучшениями Perl6 по сравнению с
Perl5 ? И как это связано с докладом про Perl?
Rakudo * это конечно хорошо, но имхо рановато считать его "настоящим" Perl'a...

>Заранее извиняюсь за может быть несколько прямой разговор.
Взаимно - не обижайтесь тогда, если и я уж... таво... тоже прямо высказался.