Популяризация

Oleg Alistratov ali at ali.org.ua
Thu Aug 5 05:56:28 PDT 2010

On 04.08.2010 22:32, Aleksander Gorohovski wrote:

> Вот это и плохо.
> К сожалению,
> у меня такое ощущение, что Вы не сможете сделать хороший доклад о Perl.
> Чтобы его популяризировать, нужно обладать некоторой харизмой,
> увлечь аудиторию на ЛИЧНЫХ многочисленных и многосторонних примерах,
> быть немножко "помешанным" на Perl.

Да ведь возражение тут нехитрое.

Вот у меня есть недорогая, но хорошая дрелька. Чешского производства,
кажется. Мотор я в ней перебрал, и есть у меня к ней сверла победитовые,
по дереву и по металлу, есть набор круговых пил, и даже линеечка к ней
есть глубомерная (нафик нужная, как тактический фонарь на дробовике, но
есть).

Дрелькой этой и сверлить можно, и резать, и с битой соответствующей
она работает как шуруповерт, и даже, трижды пропотев, я смог сделать
ею двенадцать дырок в бетоне.

Короче, офигенный инструмент.

Но наличия молотка и плоскогубцев не отменяет, правда?

> Конечно, это может прийти с опытом.

Сколько опыта надо? ;)

> Мой совет Вам:
> Вот когда проникнитесь, тогда можно подумать о Perl - докладе.

Тут речь о шестерке.

> Заранее извиняюсь за может быть несколько прямой разговор.

Да всё ОК, зачем извиняться?

--
Олег Алистратов aka Али