Re: Re[4]: Популяризация

Sergeev Serge simne at yandex.ru
Thu Aug 5 14:32:28 PDT 2010

06.08.10, 00:56, "Dmitrii" <q7u5 at ukr.net>:
> синтаксиз разный - понятно, но все таки OOP похоже где-то больше на java, и вообще мне показались они очень легкое...

Да. ООП в Java однозначно сделано как упрощенный C++ , явно из рассчета, чтобы перехватить рынок C++.
А PHP еще проще чем Java.

>  ничего нового я не увидел в них...
>  многие кто прогаммируют на php и не переходят на другие языки - ограничивают свой интелект на каком-то самом низком уровне...

Ну не всем быть программистами. Реально ведь если посмотреть - на PHP работает очень много дизайнеров, точнее людей у которых не технический склад интеллекта, и тот-же Perl они не потянут просто в принципе - он для них слишком сложный.

>  "Perl не типизированный скриптовый язык"
>  а это что такое? :)
>  там типизация в 1000 раз лучше чем в java,C++
>  _http://search.cpan.org/~rkitover/MooseX-Types-0.21/lib/MooseX/Types.pm
>
> _http://search.cpan.org/~flora/Moose-1.03/lib/Moose/Manual/Types.pod
>
> _http://search.cpan.org/~flora/Moose-1.03/lib/Moose/Util/TypeConstraints.pm

Кстати, в Perl можно сделать строгую проверку типов вообще самописным кодом, и реально это довольно несложно.

Собственно я тут уже говорил, что Perl давно уже не один язык (уже есть по крайней мере 3 варианта), и очень многие только думают что знают Perl, а знают фактически самый древний диалект, описанный в книгах 10-летней давности..