Re: Re[4]: Популяризация

Dmitry Zhariy dzhariy at gmail.com
Thu Aug 5 21:03:52 PDT 2010

Привет All,

ООП оно, конечно же, должно быть оопэшным... но... а в чем, собственно
популяризация?

Я начал изучение Перл, потому что, очень давно, узнал, что наш популярный на
то время городской чат был написан на Перл. О том, что в Перле еще и ООП
есть, я узнал в последнию очередь. То, что на Перла модно чат написать - это
было для меня интересно, а то, насколько лучше в нем ООП по сравнению с
%лэнгридж нэйм% для меня  было как-то не важно.

Я начал использовать Перл для решения своих задач, и в больштнстве случаев
находил простые и эффективные решения.

А как вы, уважаемый All, начали изучать Perl? Неужели сразу с Moose? Я
думаю, что живые истории успеха - это и есть популяризация.