Re: Re: Re[4]: Популяризация

Sergeev Serge simne at yandex.ru
Fri Aug 6 05:57:42 PDT 2010

06.08.10, 12:13, "Евгений Карпенко" <notformat at gmail.com>:
> Это почему?

Да как раз потому что мы тут и обсуждаем - PHP это именно самый простой путь реализовать какую-то идею минимальными усилиями - с программированием на уровне ниже Бейсика.
И я КАТЕГОРИЧЕСКИ подтверждаю, что есть масса народу, кто не имеет не то что достаточной, а вообще сколько-нибудь заметной математической подготовки, но хорошо владеют версткой и сопутствующими инструментами, и так и живут на самом минимуме, в крайних случаях просто по хаутушкам для чайников подключают чужие готовые компоненты.

> Аг)), а Перле 2 типа - скаляр и масив, большой выбор))

В Perl вообще практически все сделано очень удачно, и PDL совершенно не зря считается вообще безальтернативно лучшим.
Просто 10 лет назад динамическая типизация, ввиду ограничений оборудования еще очень ограничивала область применения и Perl и других похожих языков.

Динамическая типизация вообще с точки зрения программирования значительно удобнее чем статическая, и очень существенно повышает производительность, не меньше чем автоматическая GC, просто чтобы это понять нужно хорошо накушаться программистской соли..

За 10 лет многое изменилось, а Perl к сожалению развивался крайне слабо, вот потому и потерял много сторонников..