Re: Re: Re[4]: Популяризация

Евгений Карпенко notformat at gmail.com
Fri Aug 6 06:24:51 PDT 2010

> Да как раз потому что мы тут и обсуждаем - PHP это именно самый простой
> путь реализовать какую-то идею минимальными усилиями - с программированием
> на уровне ниже Бейсика.

Я не стороник ни бейсика ни пхп,  в свое время я их учил и использовал,
сейчас все свои веб-приложения пишу на перл, я выбрал его только лишь для
того чтобы отличатся от других вебразработчиков которые в основном
используют либо джаву, сишарп, колдфьюжен,  пхп. Для написания не веб
программ использую совсем другой язык програмирования, и я немогу найти  в
перле того чего нет в пхп или бейсике, или в другом языке программирования.
Все языки программирования созданы чтобы писать программы, и во всех языках
реализованы основные функции, поэтому программисты использующие пхп знают
что их язык не уступает (например) бейсику, а программисты пишущие на
бейсике знают что их язык ничем не уступает джаве, им незачем учить другой
язык.

За 10 лет многое изменилось, а Perl к сожалению развивался крайне слабо, вот
> потому и потерял много сторонников..

В этом я с тобой согласен.