Re: Re: Re: Re[4]: Популяризация

Sergeev Serge simne at yandex.ru
Fri Aug 6 08:46:22 PDT 2010

06.08.10, 17:24, "Евгений Карпенко" <notformat at gmail.com>:

> Я не стороник ни бейсика ни пхп, в свое время я их учил и использовал, сейчас все свои веб-приложения пишу на перл, я выбрал его только лишь для того чтобы отличатся от других вебразработчиков которые в основном используют либо джаву, сишарп, колдфьюжен, пхп.

"Для того чтобы отличаться" это несерьезно.

> Для написания не веб программ использую совсем другой язык програмирования, и я немогу найти в перле того чего нет в пхп или бейсике, или в другом языке программирования. Все языки программирования созданы чтобы писать программы, и во всех языках реализованы основные функции, поэтому программисты использующие пхп знают что их язык не уступает (например) бейсику, а программисты пишущие на бейсике знают что их язык ничем не уступает джаве, им незачем учить другой язык.

Тут правильнее сказать так, что летчиками могут быть не все, но это никого особо не смущает, потому что в абсолютном большинстве случаев хватает автомобиля.
Вот Perl это космический самолет с возможностью передвигаться и под водой и под землей :) , на котором может летать не любой, тк язык сложнее и требования несколько выше, и использование 3-го измерения не везде полезно, а PHP и бейсик это что-то вроде Ford-T - автомобиль для каждого.
Но вот если ситуация позволяет, то Perl значительно повышает продуктивность.

Кстати, хотя Perl+Catalyst или Perl+Mojo действительно очень сильные варианты для Веб, но я лично использую Perl и для практически всех других задач, потому что исключительно удобный язык.
Ну да, конечно когда нужно где-то ассемблерная производительность, то использую inline::чего-то_там; пару раз использовал XS, но оно мне показалось слишком неудобно..