Re: Re: Re: Re: Re: Re[4]: Популяризация

Sergeev Serge simne at yandex.ru
Mon Aug 9 04:28:31 PDT 2010

А была ли тема?
Это ж классика - ЛЮБАЯ тусовка ВСЕГДА активно реагирует на флейм (мерянье) и на флирт, и если ты не заметил, до начала флейма было буквально пару содержательных сообщений, ну и еще несколько вида "что-то я спросонья не пойму, чего вы тут обсуждаете"..

Направить флеймообразующую энергию на пользу, поверь, крайне непросто.

Да, я лично считаю: "Хороший солдат мечтает стать генералом", точнее "плохой солдат НЕ МЕЧТАЕТ стать генералом".
Поэтому я и пытаюсь даже из этого флейма извлечь какую-то пользу и дать активным полезную информацию, ну и самому чего-то извлечь ;)