Предложение организовать форум

Vladimir Vasilenko jeltoesolnce at aol.com
Sun Aug 1 23:02:05 PDT 2010

Ладно, честно рассказываю о причинах данного предлжения: некоторое время
назад я узнал, что Google под давлением правительства Китая вернул цензуру
в свой сервис, а на днях выяснилось, что он же сотрудничает с ЦРУ в
программе типа "Большой Брат".

В текущей ситуации мне тяжело работать в среде данного сервис-провайдера,
поэтому я прошу общество рассмотреть возможность альтернативного способа
общения.

Надеюсь на понимание,
Владимир Василенко.