Re: Предложение организовать форум

vti viacheslav.t at gmail.com
Mon Aug 2 01:59:10 PDT 2010

Господа, было бы о чем писать! А где писать, это уже вопрос вторичный
и эволюционный. Списка рассылки вполне достаточно для любых нужд:

1. История
2. Асинхронные уведомления
3. Доступность с любого устройства и отовсюду
4. Не нужно регистрации и новых паролей
и т.д.

2 августа 2010 г. 11:51 пользователь Агнислав Онуфрийчук