Тест производительности фреймворков

Serg Gulko s.gulko at gmail.com
Sun Aug 1 03:53:50 PDT 2010

Привет!

Позволю себе не согласиться - производительность эта та величина,
которая может быть измерена. Безусловно, все упирается в тесты и именно
поэтому я поднял эту тему здесь. Мне встречались подобные тестирования в
Сети и всегда были недовольные и возмущающиеся - мол де тестировали не
то и не так. Я думаю, что коллективно можно было бы разработать некую
модель.
А вот скорость разработки и легкость изменений, возможность
масштабирования - это очень субъективные понятия, где оценка(именно
оценка, измерение тут в принципе невозможно) будет очень сильно зависеть
от мнения и предпочтения отдельно взятого человека.
Опять же не соглашусь насчет скорости. Лет пять-семь назад когда очень
многие сидели на модемах 33600 или еще хуже проблемой была скорость сети
и можно было особо не морочить себе голову с оптимизацией. Какая
разница, выдашь ты результат за секунду или одну десятую секунды, если
он все равно будет идти к пользователю 5 секунд:) Но сейчас же каналы
другие, иногда жесткий диск работает медленнее, чем сеть:) А представь,
что приложение работает в локальной сети, где ноды подключены на
скорости от 100 и выше. Тяжело будет объяснить что-то CTO заказчика,
ссылаясь на то, что один стандартный запрос обрабатывается порядка двух
секунд.
Ну это так, мысли вслух:)