Re: Re: Тест производительности фреймворков

Sergeev Serge simne at yandex.ru
Sun Aug 1 04:26:10 PDT 2010

01.08.10, 14:53, "Serg Gulko" <s.gulko at gmail.com>:
> Привет!
>
>  Позволю себе не согласиться - производительность эта та величина,
>  которая может быть измерена. Безусловно, все упирается в тесты и именно
>  поэтому я поднял эту тему здесь. Мне встречались подобные тестирования в
>  Сети и всегда были недовольные и возмущающиеся - мол де тестировали не
>  то и не так. Я думаю, что коллективно можно было бы разработать некую
>  модель.

Так для начала нужно и разработать набор тестовых задач, а иначе это у нас будут синтетические тесты, от которых пользы мало.

>  А вот скорость разработки и легкость изменений, возможность
>  масштабирования - это очень субъективные понятия, где оценка(именно
>  оценка, измерение тут в принципе невозможно) будет очень сильно зависеть
>  от мнения и предпочтения отдельно взятого человека.

Ты вообще в курсе, что система RGB принималась не путем прямых измерений, а фактически путем опроса вида: "вы тут видите красный цвет? - нет, я вижу розовый".
То есть буквально, цветовая система была принята не смотря на то что цвет реально очень субъективное понятие ;)
Так что измерить можно практически все. Только нужно правильно подойти к измерению, и суметь найти необходимые ресурсы.

Кстати, скорость разработки, легкость изменений и масштабирования, фактически будут измеряться не для фреймворка, а для коммьюнити, существующей в момент проведения исследования, что как ты сам понимаешь, очень ценно для потенциального заказчика и работодателя.