Re: Re: Re: Re: Тест производительности фреймворков

Sergeev Serge simne at yandex.ru
Sun Aug 1 06:52:43 PDT 2010

01.08.10, 16:59, "Serg V. Gulko" <s.gulko at gmail.com>:
> Это называется оценить:) Ну, не суть важно, это я просто к терминологии придираюсь. В любом случае, тест фреймворков, да даже их обзор - это правильная вещь.

Ты не понял.
Представь, организовывается мероприятие, которое мы условно назовем Perl Camp - например, чтобы недорого, ставится палаточный лагерь в лесу, организовывается несколько полянок, где первые дни проводятся презентации и мастер-классы; затем проводится соревнование на решение типовых задач средствами выбранных заранее фреймворков; естественно, открытая регистрация.
Затем создается сводная общедоступная таблица: кодированный_участник (команда), решил задачу за такое-то время; в решении столько-то строк кода; этот код классифицируется по качеству - от идеального книжного кода, до лапши.
Жюри выбирает самого лучшего (или даже нескольких лучших), которых всячески прославляют ;)
В результате все довольны -  клиент/работодатель ЗНАЕТ ИЗМЕРЕННУЮ цифру, что УЧАСТНИК Camp решает такую-то задачу на таком-то уровне, за время от такого-то до такого-то (и может планировать); девелоперские фирмы могут тут-же пригласить лучших на работу; участник приятно проводит время и получает опыт и новые знания, и плюс может в резюме указать что участвовал в Perl-Camp таком-то, что положительно скажется на его дальнейшем трудоустройстве.